Согласно данным Marine Traffic, платформа прибыла в Мурманск в сопровождении вспомогательных судов "Stril Challenger", "Stril Commander", а также спасательного судна "Спасатель Карев" и буксира "Strilborg".
Для полупогружной платформы переход с Долгинского месторождения в Печорском море мог иметь фатальные последствия. Выйдя из точки бурения 6 ноября, платформа попала в шторм, во время которого пострадала вертолётная площадка. В тяжёлых условиях платформу удалось поставить на якорь у мыса Канин, предварительно эвакуировав часть экипажа.
В дальнейшем экипаж вернулся на платформу, которую продолжили буксировать в Мурманск.
В тяжёлых погодных условиях ситуация для платформы и её команды могла стать критической. Установка, кроме того, могла застрять во льдах, уточняет http://barentsobserver.com.
Происшествие с платформой "GSP Saturn" выявляет недостаток доступной информации, подчёркивают в организации "Беллона". "Информации о происшествии нет", – прокомментировал ситуацию BarentsObserver’у Андрей Золотков из "Беллуны-Мурманск". Первыми о происшествии сообщили в "Гринпис", тогда как ни одна из компаний, задействованных в операции, не сделала никаких заявлений.
В дальнейшем экипаж вернулся на платформу, которую продолжили буксировать в Мурманск.
В тяжёлых погодных условиях ситуация для платформы и её команды могла стать критической. Установка, кроме того, могла застрять во льдах, уточняет http://barentsobserver.com.
Происшествие с платформой "GSP Saturn" выявляет недостаток доступной информации, подчёркивают в организации "Беллона". "Информации о происшествии нет", – прокомментировал ситуацию BarentsObserver’у Андрей Золотков из "Беллуны-Мурманск". Первыми о происшествии сообщили в "Гринпис", тогда как ни одна из компаний, задействованных в операции, не сделала никаких заявлений.