реклама

Большегрузные суда на Кильском канале будут оборудованы продукцией Sauer Compressors

0 105 1 мин
После своей первой загрузки в конце января второе большегрузное фидерное судно «Delphis Finland» бельгийской судоходной компании Delphis NV пересекло Кильский канал, соединяющий Балтийское и Северное море. Как и его предшественник «Delphis Bothnia», это судно оборудовано трехступенчатыми компрессорами Sauer с воздушным охлаждением типа PASSAT WP 151L.

Этот контейнеровоз вместимостью 1924 TEU, длиной 177 м и шириной 30 м является одним из самых больших на Кильском канале: «Delphis Finland» имеет максимальные размеры, допускаемые каналом. Однако до своего погружения судно может проходить через канал только с 80 %-ной нагрузкой.
Кильский канал имеет четкие границы с 1895 года. Его мосты допускают высоту не более 40 м над уровнем водной поверхности, и для судов с осадкой 9,5 м он является проходимым только в том случае, если их длина не превышает 160 м, а ширина — 32,5 м. Поэтому до сих пор большинство контейнеровозов имело длину до 160 м и вместимость 1400 TEU.

В будущем оба большегрузных фидерных судна вместе со своими еще строящимися собратьями «Delphis Gdansk» и «Delphis Riga» будут использоваться на ключевых маршрутах фидерной сети транспортной компании Team Lines в Балтийском море.
"Sauer Compressors", GmbH Москва
+7 (499) 557-07-12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство