Общий вес оборудования составил 640 тонн. Доставка негабаритного груза будет вестись комбинированным способом: специальным автомобильным транспортом изделия доставят на заводской причал, оттуда — в морской порт Санкт-Петербурга. После погрузки на судно комплект оборудования доставят на причал АЭС "Аккую".
Российским машиностроителям удалось примерно в два раза снизить металлоемкость пароперегревателей и повысить их эффективность и надежность. Кроме того, новые изделия позволяют обеспечить повышенную экономичность работы всей турбоустановки, сообщает пресс-служба ГК "Росатом".
"Росатом выстраивает дорожную карту развития атомных технологий на столетие вперед, идет непрерывная работа над совершенствованием существующих и поиском новых решений. Изготовление инновационных сепараторов-пароперегревателей реализовано машиностроительным дивизионом Росатома впервые. В производстве были задействованы сразу несколько заводов, расположенных в Санкт-Петербурге и Подольске. Командная работа наших коллективов позволила выполнить особо ответственную задачу на высоком уровне", – отметил генеральный директор "Атомэнергомаша" Игорь Котов.
