Компания Nordic Yards ("Нордик Ярдс") проводит ходовые испытания специализированного арктического танкера "Nordic AT 19" ГМК "Норильский Никель".
Эксплуатация танкера предполагается на маршруте между российскими северными портами Дудинка и Мурманск.
Cтроящийся по заказу российской горно-металлургической компании "Норильский никель", танкер, с арктическим ледовым классом ARC7, будет передан верфью заказчику согласно установленному графику в конце сентября. Заказ на строительство танкера "Nordic AT 19", длиной 170 м, шириной 23 м и дедвейтом 18500 т, был размещён компанией "Норильский никель" в марте 2010 г. Работы по строительству судна начались на верфи Nordic Yards в Висмаре в июле 2010 г. Специализированное судно может совершать плавания в арктических водах без ледокольного сопровождения в полностью автономном режиме.
Cтроящийся по заказу российской горно-металлургической компании "Норильский никель", танкер, с арктическим ледовым классом ARC7, будет передан верфью заказчику согласно установленному графику в конце сентября. Заказ на строительство танкера "Nordic AT 19", длиной 170 м, шириной 23 м и дедвейтом 18500 т, был размещён компанией "Норильский никель" в марте 2010 г. Работы по строительству судна начались на верфи Nordic Yards в Висмаре в июле 2010 г. Специализированное судно может совершать плавания в арктических водах без ледокольного сопровождения в полностью автономном режиме.