Предполагается, что новый порт будет глубоководным и станет одним из крупнейших в Африке.
Общая длина причальной стенки составит 7 км, площадь 1 тыс. га, здесь будут размещены контейнерный, балкерный, наливной, Ro-Ro терминалы и терминал по работе с генеральными грузами, сообщает сайт APM Terminals
Необходимость строительства порта связана с тем, что по прогнозу, действующий порт Лагос к 2017 года перестанет справляться с растущим грузопотоком. По прогнозу прирост объемов перевалки контейнеров составляет 10% в год и в течение 30 лет может достигнуть 10 млн TEUs в год.
APM Terminals является стивидорным подразделением группы Maersk.
Необходимость строительства порта связана с тем, что по прогнозу, действующий порт Лагос к 2017 года перестанет справляться с растущим грузопотоком. По прогнозу прирост объемов перевалки контейнеров составляет 10% в год и в течение 30 лет может достигнуть 10 млн TEUs в год.
APM Terminals является стивидорным подразделением группы Maersk.