реклама

28 приводов SEW-EURODROVE приводят в движение корабельный шлюз на дамбе в Санкт-Петербурге

0 240 2 мин
Комплекс защитных сооружений защищает Санкт-Петербург от наводнений с момента ввода в эксплуатацию в 2010 году. Эта сложная структура охватывает всю Невскую бухту в Финском заливе. Для прохода морских судов оборудованы специальные шлюзы, ворота которых могут быть закрыты в случае непосредственной опасности наводнений. Приводная техника SEW установленная в шлюзе С-1 обеспечивает надежную работу створов шлюзовых ворот, герметично запечатывая дамбу.
О том, как устроено защитное сооружение - пресс-служба "Сев-Евродрайф". Дамба длиной 25,4 км охватывает всю Невскую бухту и защищает город от нагонных наводнений (при высоте дамбы 6,4 метра – до подъема воды на уровень до 4,55 метра от обычного). Внушительная конструкция дамбы включает в себя 11 каменно-земляных дамб (Д-1… Д-11), 6 водопропускных сооружений (В-1…В-6) и 2 больших судопропускных шлюза для морских судов (С-1 и С-2). Нумерация элементов системы комплекса защитных сооружений начинается с номера 1 в глубоководном порту Бронка на юго-западе и продолжается на северо-восток в сторону Горской.
 
Стойка и механизм шестерни толкает ворота шлюза, используя длинный рычаг

Главный судопропускной шлюз С-1 расположен к югу от острова Котлин, там, где автомагистраль уходит в туннель под водой. Шлюз используется круглый год. Он имеет - 200 метров в ширину и  16 метров в глубину - позволяет круизным судам и танкерам проходить комплекс защитных сооружений без помех, шлюз закрывается только тогда, когда есть риск наводнения. Для обеспечения работы дамбы, шлюз оборудован плавучими воротами. Когда погодные условия нормальные, эти ворота находятся в сухих камерах шлюза. Однако, когда появляется риск наводнения, обе камеры заполняются водой и огромные ворота всплывают и могут быть в таком положении перемещены.
 
Каждая ось створа шлюза и механизм шестерни приводится в движение одним мотор-редуктором

28 конически-цилиндрических мотор-редукторов компании SEW-EURODRIVE используются в работе дамбы для обеспечения надежного закрывания и открывания створов шлюза. Каждая створка оснащена 14-ю мотор-редукторами, которые приводят ее в движение через реечный механизм. Приводы расположены в специальной приводной платформе, которая через рычаг приводит в движение створку. Датчики обратной связи на двигателях используются, чтобы регулировать синхронное движение с обеих сторон шлюза. Приводимы таким образом в движение оба створа шлюза одновременно поворачиваются к центру протока. Когда положение створов зафиксировано, полые камеры в створках шлюза также заполняются водой и опускаются на дно, таким образом перекрывая поступления воды из Финского залива. Весь процесс занимает всего 45 минут.
 
Стойка и механизм шестерни одного из двух створов ворот шлюза приводятся в движение с помощью 14 конических цилиндрических мотор-редукторов 7-ой серии

Впервые комплекс защитных сооружений был использован 28 ноября 2011 года. В связи со значительным повышением уровня воды в Неве, городские шлюзы были закрыты примерно на десять часов. Эта мера позволила снизить уровень воды в реке на один метр. Уже восьмой год дамба защищает Санкт-Петербург от наводнений. О приходе "большой воды" в  город напоминают разве что таблички с указанием года и уровня, на который Нева выходила из берегов.
"Сев-Евродрайф", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 333-25-22, +7 (812) 535-71-42



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство