Грузооборот порта Усть-Луга в январе-апреле 2009 года вырос на 20% - до 2, 595 млн тонн. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» капитан порта Олег Глухов, перевалка угля, в частности, выросла на 12% - до 2,067 млн тонн, грузов на паромах в 7,15 раза - до 261 тыс. тонн, черных металлов в 10 раз – до 75,8 тыс. тонн. В то же время перевалка лесных грузов сократилась на 69% -до 83,4 тыс. тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Предполагается, что к 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составит 50 млн тонн.
Чистый убыток ОАО «Усть-Донецкий порт» (входит в группу компаний «Азово-Донское пароходство») в I квартале 2009 года составил 10,777 млн руб. против прибыли в размере 2,775 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.Выручка общества за отчетный период составила 4,484 млн. руб, валовой убыток - 7,081 млн руб.Группа компаний «Азово-Донское пароходство» создана в 2002 году. Холдинг включает более 20 предприятий водного транспорта, в том числе 4 судоходных компании, 4 порта, несколько судоремонтных предприятий, агентские, сервисные и экспедиторские компании.
Чистая прибыль южнокорейской судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. в I квартале 2009 года выросла на 23% - до 96,3 млрд вон ($77,5 млн) по сравнению с прибылью в 78,4 млрд вон за аналогичный период 2008 года, сообщает Tradingmarkets.Объем продаж компании вырос на 38,5% - до 2,94 трлн вон, а операционный доход сократился на 8,9% - до 153 млрд вон.
Daewoo Shipbuilding является третьей по объемам судостроительной компанией в мире. Компания строит суда различных категорий, а также морские буровые платформы и боевые корабли, включая подводные лодки и эсминцы.
|