В Китае построят серию ледокольных буксиров на класс РС

5 150 1 мин
Буксиры с ледовым усилением Arc4 будут построены под техническим наблюдением инженерного состава подразделения РС в КНР.

Торжественная церемония резки стали состоялась на площадке предприятия-изготовителя Zhenjiang Huigang Machinery Equipment (HGC) в городе Янчжун, КНР, при участии представителей Регистра, руководства HGC и отраслевых партнеров.

В Китае построят серию ледокольных буксиров на класс РС / Фото: РМРС
В Китае построят серию ледокольных буксиров на класс РС / Фото: РМРС

Ледокольные противопожарные буксиры предназначены для выполнения швартовых и морских спасательных операций. Они обеспечат тяговое усилие 60 тонн и будут оснащены полноповоротными винторулевыми колонками. Проектный символ класса: KM⍟ Arc4 (hull, machinery) AUT1 FF3WS escort tug IWS, сообщает РМРС.




Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Прудыус Владимир Николаевич
23.05.2025, 09:43
загружаем Китайские верфи
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
23.05.2025, 12:43
Там негде не сказано, что буксиры для России.. Возможно
причина,  санкции на оборудование.
-0+
#Арюпин Михаил
28.05.2025, 09:16
Хорошо шифруются. Контракт через одну-две прокладки. Информации о конечном Заказчике нет в открытом доступе. Однозначно строят для РФ, в противном случае нет смысла строить под надзором РС.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
23.05.2025, 13:31
Буксиры для России. И слава богу. У нас только единичные частные верфи могут сделать приличные буксиры. А это объекты повышенного риска. Рисковать резонно никто не хочет, а имея в виду отечественные цены и сроки и подавно. Нам что нужно? Более-менее надежные буксиры по приемлемой цене для работы в Арктике или кого-то тренировать годами за огромные деньги строить ерунду?
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.05.2025, 21:35
Какая-то маниакальная конспирология 90-х годов)) Хорошо шифруются... Контракты через прокладки... Информации нет в открытом доступе... Тайная загрузка китайских верфей...
Никто не задался вопросом - и зачем такие сложности?
 
Первый опыт — строительство в Китае серии из трех буксиров ледового класса «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» оказался успешным. Они сейчас работают на угольном терминале «Порт Эльга» в Хабаровском крае. Сданы в декабре 2024 г., а от заключения контракта до получения судов прошли 9 месяцев.
 
Заказали следующую серию. При этом, по программе развития СМП, общая потребность в буксирах в РФ, составляет около 110 единиц, и построить их необходимо до 2035 года.
 
Стройте, кто мешает? Нам нужны буксиры на СМП, а не сам факт загрузки верфей. Можно же пока учиться, перенимать китайский (и не только), опыт.
Свежие новости