"Закончили поставку металлоконструкций опускных ящиков так называемых коффердамов. Общий объем металлоконструкций составил 2,8 тыс. тонн. Уникальность этих конструкций была в том, что было очень большое количество сварки — 75 км и задвижка трубы 1 420-й в блок — нестандартная сборка понтона П2 — задвижка крупногабаритной трубы. Все конструкций отгружены в порт Новороссийск, где сотрудники "Дорог и мостов" осуществляют сборку и сварку металлоконструкций коффердамов", — рассказал руководитель обособленных производственных цехов филиала "Мостострой-11" ТФ "Мостоотряд-36" "Нацпроектстроя" Иван Катаев.
По его словам, специалисты компании справились с проведением сварочных работ в замкнутом пространстве — для решения проблемы специалисты применили сварочные маски с фильтрами. Металлоконструкции понтонов изготавливались на производственной площадке ТФ "Мостоотряд-36" в Тюмени, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что работы по сборке трех саркофагов для обломков затонувших у Керченского пролива танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" завершаются в Новороссийске, габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.