реклама

В Китае спустили на воду сухогруз "UCF-2"

2 2266 2 мин
29 мая 2010 года "Хуа Ся" (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай) спустила на воду второе многоцелевое сухогрузное судно ом 6125/5185 тонн. Название судна - "UCF-2" (строительный номер RU-WH02). Заказчик - "Объединенный грузовой флот". Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (директор Владимир Гадалов).
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.
Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб.м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".
Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном). Экипаж - 12 человек (14 мест). Объем балластных танков - 2485 куб. м.Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Скорость эксплуатационная - 10,0 узлов. Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы "W-CXZ" (Китай) по лицензии "MAN B&W") - 2 по 1120 кВт.
Главные двигатели работают на винты фиксированного шага диаметром 2,60 м на топливе вязкостью до 180 сСт.
Мощность подруливающего устройства - 120 кВт. В состав судовой электростанции входят три дизель - генератора китайского производства по 160 кВт каждый, а также аварийный дизель-генератор мощностью 80 кВт.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.

Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.

Предполагается, что после спуска суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 будут переведены на достройку на верфь "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай), где 8 мая 2010 года прошла торжественная церемония начала резки металла еще
одного корпуса многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD18.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 25.06.2010, 09:51Странно, что в этом сообщении ничего про руководящую и направляющую роль ОСК не звучит. Зато программ по возрождению отечественного судпрпома напринимали. Эти костеры из Китая ещё перегнать в Азово-Каспийский бассейн надо (это - очень небесплатно). Пусть нам попробуют доказать суммарную экономическую выгоду этого "бизнес-проекта". Подозреваю, что здесь не обошлось без нашей "господдержки" китайского судпрпома (про их собственную господдержку я уже молчу - мы обещаем, а они оказывают). Пора нашим рабочим на заработки в Китай намыливаться.
-0+
#Коваленко Игорь, 14.09.2010, 15:32А нету руководящей и направляющей, дорогой Юрий Сергеевич!
И перегнать их на средиземку  - не проблема, при хорошем фрахте очень даже пляшет "экономика".
Так что, прежде чем брюзжать, надо не подозревать, а хоть чуток владеть вопросом..... и только потом давать "чуткие" указания, кому и куда намыливаться!
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 / пресс-релизы