28 декабря 2015 года в преддверии Нового 2016 года на территории судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина Shipyard (г. Новороссийск) строго в соответствии с планом аварийных мероприятий осуществлен доковый спуск НСС-1003 после проведения замены дейдвудных втулок по требованию Российского морского регистра судоходства.
Исключительно удобное расположение судоремонтного комплекса "Алексино порт Марина Shipyard" на берегу Черного моря позволяет оперативно и качественно выполнять аварийный ремонт и техническое обслуживание судов.
Основные характеристики судна "НСС-1003": доковый вес: 80 тонн, длина 18,7м, ширина - 6,75 м., осадка 2,8 м. Материал корпуса - металл.
|
Буксир НСС-1003 / Алексино порт Марина, ООО |
Буксир предназначен для ликвидации разлива нефтепродуктов. Бонопостановщик.
В отличие от плавдока судовой подъемник позволяет в рабочую смену осуществлять до пяти доковых операций. Учитывая это, после спуска буксира НСС-1003 был осуществлен доковый подъем портового буксира "Магма", судовладелец ООО "Управление перспективных технологий". Подъем судна был запланирован судовладельцем для постановки его в отстой для зимнего хранения до апреля - мая 2016 года и одновременно для осуществления его технического обслуживания на территории "Алексино порт Марина Shipyard".
Зимнее хранение судов включает в себя ряд сложных технологических операций. В первую очередь, это подъем судна на берег. На территории судно устанавливают на кильблоки с подключением к береговым системам электро и водоснабжения, а также подключение к пожарному водопроводу, затем осуществляется очистка подводной части судна от биологического обрастания.
Основные характеристики портового буксира "Магма 1": доковый вес: 40 тонн, длина 13,8м, ширина - 4,2 м., осадка 1,6 м. Материал корпуса - металл.
|
Портовый буксир "Магма 1" / Алексино порт Марина, ООО |
Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса "Алексино Порт Марина Shipyard".