реклама
- A + КомментарииПрочитано 2938 раз   |
РЦПКБ "Стапель" завершило проектные работы по переоборудованию дноочистительного снаряда "ДТ-14" класса РРР "Р 1,2".
Проект выполнен с целью обеспечения бесперебойной эксплуатации судна посредством замены силовой энергетической установки, а также замены грузоподъемного оборудования снаряда, сообщает пресс-служба РЦПКБ "Стапель".

Для подтверждения возможности выполнения настоящего переоборудования и эксплуатации судна в соответствии с классом "Р" предварительно выполнены расчеты остойчивости и аварийной посадки и остойчивости.

В составе проекта предусмотрена замена существующего выработавшего ресурс грузоподъемного оборудования на гусеничный кран типа "DIER-65-1" максимальной грузоподъемностью до 7,5 т. при вылете 4,59 м, со стрелой длиной 18,0 м.

Гусеничный кран устанавливается на специальном деревянном настиле. База гусеничного крана раскрепляется на главной палубе шестью растяжками, по три с каждого борта. Стрела в положении по-походному укладывается в специальный ложемент, установленный по Пр.Б.

Для возможности размещения, установки и работы гусеничного крана некоторые конструкции, механизмы и оборудование главной палубы подлежат демонтажу и изменению местоположения.

Также в связи с установкой гусеничного крана проектом предусмотрено смещение рубки управления в корму. Для сохранения видимости в нос из рулевой рубки, последняя выполнена на платформе высотой 500 мм.

Кроме этого, в районе установки крана предусмотрены дополнительные подкрепления корпуса судна.

Помимо замены грузоподъемного оборудования в составе проекта демонтируется один главный дизель-генератор (ДГА25-9), а для второго дизель-генератора (ДГА25-9) изменяется назначение на "стояночный".

В качестве основного источника электроэнергии устанавливается дизель-генератор мощностью 60кВт на базе дизеля 6Ч 12/14 (К-457) с генератором БГ-60, напряжением 400В.

Для питания судовых потребителей напряжением 220В при работе вновь устанавливаемого дизель-генератора предусмотрена установка трансформатора типа ТСЗМ-25-74 ОМ5, напряжением 380/230В и мощностью 25 кВА.

Пуск вновь установленного дизель-генератора предусматривается электрический, от аккумуляторных батарей, для подзарядки которых установлен выпрямительный агрегат типа ВА2450.

В связи с демонтажем одного существующего дизель-генератора и установкой нового, дооборудуются топливная, охлаждающая и газовыпускная системы энергетической установки.

Кроме этого, дноочистительный снаряд дооборудуется системой аэрозольного пожаротушения (два генератора аэрозоля оперативного применения АГС-5М) и системой бытового сжиженного газа для камбуза, предназначенной для питания бытовой камбузной плиты приготовления пищи. В качестве источника сжиженного газа устанавливается газовый (пропановый) баллон объемом 27 литров.

В остальном судно остаётся без изменений. В соответствии с актами дефектации и ремонтной ведомостью выполняется ремонт и замена оборудования.

Проект переоборудования дноочистительного снаряда выполнен в строгом соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 23.07.2014, 10:55После дружного отдыха в Крыму РЦПКБ Стапель с новыми силами продолжил поражать мировой судостроительный истэблишмент своими уникальными и мегакреативными проектами.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 23.07.2014, 11:58Уважаемый Юрий Сергеевич! Что же вы так "Стапель" не любите? Читал несколько Ваших комментариев к новостям и заметил Ваше отношение к этой организации...
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 25.07.2014, 12:28Потому что новости должны быть НОВОСТЯМИ. А такие новости, как эти, на любом судоремонтном заводе в процессе повседневной деятельности тихо возникают и в рабочем порядке силами техбюро тихо решаются. По степени информативности новостей со Стапелем могут соперничать только Армалит, да Московский судостроительный завод.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 25.07.2014, 12:42Так это не новости. А просто реклама того что у них в КБ вот такие работы делаются. Это платный сервис портала "Корабел".
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 28.07.2014, 16:01Вот пусть тогда сисадмины корабельские создадут на сайте ещё одну закладку "Реклама всякой фигни", и все такие проплаченные новости туда складывают. Кому интересно - пусть читает.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 28.07.2014, 16:46Так у нас любая новость «Реклама всякой фигни». Вот к примеру, эта (http://www.korabel.ru/news/comments/prezident_rossii_vladimir_putin_podpisal_ukaz_o_o_razvitii_sudostroeniya_na_dalnem_vostoke.html).
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 25.07.2014, 20:56У меня возник вопрос почему проект называется переоборудование а не модернизация? Тип и назначение судна сохраняется без изменений значит модернизация, насколько мне известно.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 28.07.2014, 16:02Для солидности! Не понятно, что ли?
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 28.07.2014, 18:51Нет, это информационное сопровождение очередного перераспределения денег, чтобы казалось, что всё по-настоящему. (Им-то, самим, давно так кажется!)

Предыдущая новость