реклама

Поставка высокоточных манометров дыхательной газовой смеси для барокомплекса ГВК-450 (спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов")

0 673 1 мин
ЗАО "НПП ПТ "ОКЕАНОС" поздравляет своих коллег и партнеров компанию «Тетис Про» с успешным завершением 18 декабря 2015 г. государственных испытаний судна проекта 21300 "Игорь Белоусов" и установленного на нем глубоководного водолазного комплекса ГВК-450.
Целое 10-летие создавался корабль и уникальное оборудование на его борту. С его именем было связано немало мифов и легенд, скандалов и интриг. Наконец, несмотря на все препятствия и противодействия 25 декабря Военно-Морской Флот получил современное судно, новые возможности и технологии для развития поисково-спасательного и водолазного дела в России. Теперь на его флагштоке гордо развевается Андреевский флаг. Корабль будет доблестно нести службу на Тихоокеанском флоте, и вскоре отправится в пункт постоянной дислокации.
"Тетис Про", ОАО
Океанское спасательное судно "Игорь Белоусов", построенное ОАО "Адмиралтейские верфи" для Военно-Морского Флота России, в ходе рамках 4-го этапа заводских ходовых испытаний и в ходе второго этапа межведомственных испытаний глубоководного водолазного комплекса (ГВК-450) произвело успешный спуск водолазов в акватории Балтийского моря. В течение 6 часов успешно отработан ряд проверок возможности размещения в одной из барокамер порядка 23-х спасенных подводников. Проверялись системы жизнеобеспечения барокамеры, а именно поддержание в отсеках барокамеры заданных значений температуры, показателей влажности и парциального давления диоксида углерода. 
"Тетис Про", ОАО
Приятно осознавать, что ЗАО "НПП ПТ "ОКЕАНОС" также приняло скромное, но важное участие в данном проекте, поставив высокоточные манометры ДГС (дыхательной газовой смеси) для измерения давления в отсеках барокомплекса ГВК-450.

"Игорь Белоусов" — головное спасательное судно проекта 21300С, построенное для ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге по проекту ЦМКБ "АЛМАЗ".

Предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.

Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Водоизмещение судна — 5000 тонн, длина — свыше 100 м.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости