реклама

Началась подготовка к строительству нового порта на Баренцевом море

1 962 1 мин
Администрация Ненецкого автономного округа и Росморпорт начали подготовку инвестиционного паспорта морского порта в бухте Индига. Об этом сообщил на проходящем в Санкт-Петербурге международном форуме "Арктика: настоящее и будущее" глава НАО Сергей Кошин.
"Сейчас мы ведем совместную работу по созданию инвестиционного паспорта морского порта в Индиге. Причем расширяем перспективы — рассматриваем вопрос строительства там не только терминала по транспортировке сжиженного газа, но и говорим про нефтеналивной и контейнерный терминалы, поскольку есть возможность дорогу от Индиги пустить до Оренбургской области, "захватить" Пермский край и выйти на Урал и в Сибирь", — заявил Кошин.

Как сообщает Lenta.ru, к западу от строящегося на Ямале порта Сабетта, единственным портом способным принимать крупнотоннажные суда является Мурманский порт. Между тем, бухта Индига обладает нужной глубиной, и большую часть года не замерзает, благодаря действию Голфстрима. Кроме того, Индига могла бы стать опорной точкой Севморпути.

Следует отметить, что в сентябре на Международном инвестиционном форуме в Сочи правительство Карелии подписало с компанией "Кемьинвест" соглашение о строительстве порта в Кеми. Предполагается, что после углубления дна здесь можно будет принимать суда любого класса. По замыслу руководства Карелии, порт должен стать крупным перевалочным центром на пути из России и Азии в Европу и Северную Америку.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 12.12.2014, 14:00Старые Васюки и Нью-Москва... Далее последует заявление: Нужны деньги, много денег! (А Мурманский порт, как, собственно, и Кольский залив, стоит пустой.)
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 , 02 Мая 2024 / пресс-релизы