реклама

Гражданское судостроение: заграница нам поможет

2 742 1 мин
Представитель Минпромторга объяснил госполитику в области гражданского судостроения.
Речной пассажирский флот России уже давно пора обновить. Многие теплоходы уже не раз продлевали срок эксплуатации. В России не хватает теплоходов, а на верфях - заказов. Однако, заказчики не спешат подписывать новые контракты.  Строительство теплоходов не входит даже в "Стратегию развития судостроения до 2020 года".

Заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Андрей Курасов, как собщает  "и-Маш", ппрокомментировал ситуацию в сфере гражданского судостроения: - "Зачем нам строить лайнеры, если нам можно построить буровую и получить за нее больше денег? Те, кто делает лайнеры, буровую в жизни не построят. А бросаться и любыми силами строить пассажирский лайнер нам не нужно".

Эксперты оценили потребности в судах всего российского рынка и сообщили, что к 2020 году рынку необходимо будет 100 тыс. единиц различных типов судов. Но, к сожалению, 40 судостроительных заводов не смогут покрыть все потребности рынка, а в состоянии удовлетворить лишь не более 20% спроса. В итоге был выбран самый эффективный "кусок" судостроительной отрасли - строительство сложных судов ледового класса.

Сейчас в России самый большой спрос на гражданские суда: нефтетанкеры, сухогрузы, контейнеровозы, газовозы, продуктовозы - транспортные суда. Компании предпочитают увеличивать срок эксплуатации, 150 раз ремонтировать и покупать старые суда у иностранцев.










Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ивакин Николай Николаевич, 10.07.2012, 13:39Коллеги! Ну как Вам этот чудак Курасов? Если у заместителя департамента судпрома Минпромторга такое в уме, то где ему место? Он даже не знает, что в россии не 40 верфей, а более 200! Полная профнепригодность! И ведь это не "на новенького", он уже много лет там. Чем занимается за наши деньги?
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 10.07.2012, 20:35ну он просто не в курсе, что хороший лайнер стоит дороже ледокола, и откат неплохой можно срубить.
p.s. Россию то и с большой буквы можно написать
Свежие новости
"Северное море" защитит акваторию рыбного порта в Калининграде
20:45 , 06 Мая 2024 / порты