реклама

Атомоход "50 лет Победы" начнёт работу в Балтийском море

5 4777 1 мин
По данным Управления массовых и внутренних коммуникаций Росатомфлота, 31 января из Мурманска в направлении Балтийского моря отправился атомоход "50 лет Победы" Росатомфлота. С 00 часов 1 февраля он приступает к работе по договору с ФГУП "Росморпорт" с целью обеспечения безопасной проводки крупнотоннажных судов в направлении портов Финского залива.
Переход к месту работы займет 6-7 суток в зависимости от погодных условий.  Все государства, вдоль границы  территориальных вод которых  будет следовать атомный ледокол,  предупреждены о его работе в указанные сроки по линии Министерства иностранных дел. Отдельное уведомление направлено в Центр по радиационной и ядерной безопасности Финляндской республики. По достижении Финского залива, а/л "50 лет Победы" приступит к проводке крупнотоннажных судов в направлении портов Большой порт Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга .

Ледовая обстановка на Балтике остается  относительно спокойной - в  начале января началось активное ледообразование,  сейчас под северным берегом в районе  порта Приморск уже образовался  припайный  лед.             





Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 05.02.2014, 11:07Вот для чего мы, оказывается, атомные ледоколы строим!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 05.02.2014, 11:09P.S. Я-то по наивности думал, что для Арктики, в частности - для Севморпути!
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 05.02.2014, 17:43Мы их строили для советсткого флота, а при рыночных отношениях атомоходы оказались излишними для СМП. А для Балтики они оказались нужны из-за большой ширины.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.02.2014, 18:52Почему Вы думаете, что из-за ширины?
По крайней мере 5 ледоколов в Финском заливе имеют ширину аналогичную "50 лет Победы". "Капитан Сорокин" по-моему даже шире. Лед сейчас до Толбухина маяка и припайный в портах Ленобласти. Толщиной 20-35 см.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 06.02.2014, 10:46Строили для советского, а достроили для российского. Зачем? Чтобы просто был? Кто-нибудь экономику считал, или остановились на распильно-откатной стадии расчётов? Кстати, БЗ это от банкротства не спасло, а скорее всего, даже и ускорило!
Свежие новости
Новый контейнеровоз Kapitan Maslov готовится к первому рейсу
11:52 / судоходство