реклама

Зимняя навигация в 2020 году в Охотском море выдалась наиболее сложной за последние 15 лет

0 365 1 мин
В Федеральном агентстве морского и речного транспорта рассказали об итогах первого квартала 2020 года для администрации портов Охотского моря и Татарского пролива.
Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива подвела итоги зимней навигации 2020 года.

Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, зимняя навигация в этом году выдалась наиболее сложной за последних 15 лет. "Отсутствие ветров западных направлений способствовало образованию трудно проходимых полей льда до самого юга Татарского пролива. На подходах к порту Ванино ледовая обстановка осложнилась до такой степени, что дизель-электрические паромы "Сахалин", имеющие ледовый класс Аrc5. пробивались в порт, только используя периоды приливо-отливного течения с задержками до 10-20 часов", - говорится в сообщении.
 
Зимняя проводка / Федеральное агентство морского и речного транспорта


В частности, под проводкой ледоколов осуществили 58% судозаходов, в 2019 году этот показатель составлял 36%. Ледовую проводку судов осуществляли ледокол "Новороссийск" (ФГУП "Росморпорт") и МАСС "Берингов пролив" (ФГБУ "Морспасслужба").

Отмечается, что за первый квартал 2020 года количество судозаходов в морские порты уменьшилось на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 479 судозаходов (в 2019 г. – 546).

"Снижение количества судозаходов повлекло за собой и снижение грузооборота на 5,6% до 11017 тыс. тонн в 2020 году (в 2019 г. – 11667 тыс. тонн). При этом порт Советская Гавань показал удвоенный рост грузооборота в первом квартале, хотя в абсолютных цифрах это чуть более 50 тыс. тонн", - отметили в ведомстве.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Восточный порт почтил память Виктора Васяновича
18:24 , 23 Апреля 2024 / события