"Они [заторы] повлияют на всех, кто ждет груз из Кореи", - сказал он.
"Какая-то часть грузов все равно из Пусана выходит, но в ограниченном объеме. Соответственно, происходит задержка поставок. Например, компания "Узавто", которая получает комплектующие из Пусана, у них действительно сложности с обеспечением производства", - добавил Исурин.
Компания Maersk ранее сообщила, что сократит количество портов захода на маршрутах Азия - Северная Европа с целью ускорения оборота контейнеров. В обзоре ситуации на рынке контейнерных перевозок Maersk объяснял, что задержки аккумулируются в условиях растущего спроса, усиления карантинных мер, снижения производительности терминалов и сбоев в расписаниях маршрутов. Среди крупных портов, где суда застревают более чем на трое суток, компания называла и Пусан.
"LG пропадет с полок, Samsung. Груз из Кореи не выходит. Samsung много мы везем через Дальний Восток, достаточно много, они пользуются и сухопутным [маршрутом]… Но когда нарушается одна цепочка поставок, ты не можешь одну заместить на другую очень быстро", - отметил Исурин.
"Из Пусана можно уехать только морем, потому что железнодорожное сообщение через Северную Корею закрыто", - пояснил он.
Президент "Трансконтейнера" уточнил, что стандартное время ожидания в портах до момента погрузки контейнера на платформу составляет 3-5 суток. Сейчас срок ожидания в порту Пусан вырос до 12 суток.
"Какое-то время суда стоят на рейде - 10 дней лишних уже, наверное. Две недели лишних в этой цепочке - через Дальний Восток… Сейчас из Пусана не уехать", - заключил он.
"Трансконтейнер" - крупный российский контейнерный оператор. База активов компании на середину 2021 года состояла из почти 35 тыс. фитинговых платформ, порядка 91 тыс. крупнотоннажных контейнеров и 41 собственного терминала в России, а также из автомобильной и погрузочной техники.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |