- A + КомментарииПрочитано 324 раза   |
ПАО Выборгский судостроительный завод ("ВСЗ") планирует выйти на прибыльную деятельность к 2022 году.
Этому помогут, в частности, новые заказы и докапитализация верфи со стороны контролирующего акционера — государственной "Объединённой судостроительной корпорации" (ОСК), говорится в опубликованных пояснениях к финансовой отчётности предприятия.
 
Траулер "Маточкин" / ВСЗ

Как сообщает газета "Деловой Петербург", в 2020 году "ВСЗ" выпустил по закрытой подписке 785 932 акции стоимостью по 4 016 рубля. Часть из них — 337 266 шт — выкупила ОСК. Таким образом сумма сделки составила 1,354 млрд рублей. Эти средства верфь направила на погашение кредитов, выданных банком ВТБ и смогла "снизить как долговую, так и процентную нагрузку".

Кроме того, мощности предприятия обеспечены контрактами до 2026 года. "Указанные меры поддержки позволят выйти на прибыльную деятельность к 2022 году, обеспечив устойчивый положительный финансовый результат", говорится в опубликованных документах.

На данный момент ПАО ведет строительство 7 крупнотоннажных траулеров проектов КМТ01 и КМТ02. Головное судно проекта КТМ01 "Баренцево море" передали заказчику в сентябре 2020 года. Оно стало первым крупнотоннажным траулером, построенным на отечественных верфях в современной России. Верфь также продолжает строить ледокол и научно-исследовательское судно "Вице-адмирал Буриличев" (по проекту 22011 ЦМКБ "Алмаз").

На перспективу "ВСЗ" ведет переговоры по строительству ледоколов 12-14 МВт, спасательных судов тяжелого ледового класса. Верфь также планирует "актуализировать программу развития производственных мощностей до 2030 года с упором на крупноблочное строительство и изготовление габаритных модулей и металлоконструкций для планирующихся офшорных и СПГ проектов преимущественно в арктическом регионе РФ", отмечается в пояснительной записке.
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость