Всемирный совет судоходства запустил проект по предотвращению пожаров на судах

0 41 1 мин
В первую очередь, он касается перевозки товаров с литий-ионными аккумуляторами, в том числе электрического транспорта.

Эксперты по безопасности считают одной из наиболее распространенных причин пожаров на судах неправильно задекларированные грузы. WSC предлагает цифровое решение, включающее инструмент проверки, проверенную базу данных грузоотправителей и базу данных контейнеров, сообщает The Loadstar.com.

 

Системой будет управлять независимый сторонний поставщик, для этого WSC открыл процесс запроса предложений для потенциальных операторов, чтобы выбрать "независимого стороннего поставщика для разработки цифровых инструментов и управления программой безопасности грузов". Крайний срок подачи заявок – 26 ноября. 

 

"Единый отраслевой подход к безопасности грузов создаст более безопасную рабочую среду не только для экипажей судов, но и для всех, кто занимается перевозками или работает в портах и ​​терминалах. Для грузоотправителей это сделает морские перевозки более эффективными и надежными, остановив опасные перевозки, которые могут нарушить цепочку поставок", — заявил генеральный директор WSC Джон Батлер.  

 

За последние пять лет на контейнеровозах было зарегистрировано 64 пожара, а количество инцидентов, связанных с пожарами на море в 2022 году, увеличилось по сравнению с 2021 годом более чем на 17%.

 

По оценкам страховой компании TT Club каждые 60 дней происходит серьезный пожар на судне, вызванный опасным грузом, который не был задекларирован, неправильно задекларирован или не был должным образом упакован грузоотправителями. Литий-ионные аккумуляторы являются одной из основных причин пожаров на контейнерных судах и, как полагают эксперты, стали причиной недавнего пожара на судне, перевозившем 3000 автомобилей из Германии в Египет, в результате чего один человек погиб, а несколько получили ранения. 

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
В Петербурге более сорока организаций проектируют и строят корабли и суда - Александр Беглов
14:11 / судостроение
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.