реклама
/ судостроение

Волгоградский судостроительный завод спистил на воду несамоходную баржу

0 699 1 мин
На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП), состоялся спуск на воду несамоходной баржи проекта Р248 для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina — Panalpina Central Asia Ec, Bahrain. Баржа получила имя «Белуга».

Это уникальное судно, способное перевозить грузы в 500-600 тонн, шириной до 10 метров и высотой над днищем трюма более 8 метров.

Контракт между Группой МНП и компанией Panalpina Central Asia на строительство двух несамоходных барж был заключен 28 октября 2005 года. Баржи были заложены на предприятиях группы МНП — Волгоградском судостроительном заводе и Астраханском судостроительном заводе «Лотос» в феврале 2006 года, и будут использованы консорциумом Agip KCO — оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане.

Грузоподъемность баржи — более 2760 тонн, длина — 80 метров, ширина — 16 метров, высота борта — 6,2 метра, осадка — 4 метра. Баржа снабжена аппарелью, устройством для буксировки и толкания, а также системой балластировки. Во время операции приема и выдачи специальных грузов весом в 500-600 тонн посредством береговых приспособлений и колесных тележек судно стоит на берегу носом, корма же остается на плаву. Кроме того, баржа может балластироваться таким образом, чтобы сделать возможным транспортировку специального груза под мостами.

Баржа проекта Р-248 с горизонтальной грузообработкой предназначена для перевозки тяжеловесных грузов и может эксплуатироваться в Каспийском, Балтийском и Северном морях, на мелководье и реках, а также оказывать поддержку оффшорным буровым платформам. Проектант — «Бюро проектирования судов и барж Naos» (г. Триест).

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова: «Мы в рекордные сроки построили уникальную аппарельную баржу, способную перевозить мощнейшую технику, чем по праву гордимся».

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости