О предварительных итогах реализации Росморречфлота федеральных проектов (ФП) Комплексного плана модернизации и расширения магистральнои? инфраструктуры (КПМИ) доложил замруководителя Захарии? Джиоев.
Росморречфлот является исполнителем по ФП "Морские порты России" и "Внутренние водные пути", соисполнителем по ФП "Северныи? морскои? путь".
На рабочей встрече поднималось несколько основных вопросов:
- увеличение мощности портов, так за 2020 год прирост составил 27 млн. т.
- судостроение для судоходства о северному морскому пути ( 4 лоцмеи?стерских и гидрографических судов);
- судостроение ледовых судов, которые предназначены для решения аварийных задач;
Также отмечалась пропускная способность ввп, которая увеличилась до 5,3 млн.т.
Захарий Джиоев сообщил о том, что после реконструкции шесть гидроузлов и два новых судна введены в работу.
Был поднят и вопрос судоходства в условиях коронавирусной инфекции. Константин Анисимов рассказал о том, что ограничение затронули отрасль, государственное задание АБВВП было выполнено. Наибольшие трудности возникли у круизного судоходства, которое лишилось прибыли на 75%.
Денис Ушаков сообщил о том, что отныне все судовые документы будут переведены в цифровой формат, что поможет отслеживать их подленность.
В заключение обсуждали работу с обращениями граждан и план работы Коллегии Росморречфлота на 2021 год. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.