Официальные документы по приемке судна "Россита" Росатомфлотом были подписаны в минувшую пятницу, 15 июля, в итальянском городе Ла Специа.
Как сообщает отдел внешних связей ФГУП "Атомфлот", многофункциональное судно-контейнеровоз "Россита" предназначено для транспортировки отработанного ядерного топлива и материалов утилизированных АПЛ с бывших береговых баз ВМФ РФ на Северо-Западе России. Строилось судно на верфи "Mуджано" компанией "Финкантьери" в г. Ла Специа, Италия.
Это судно ледового класса предназначено для работы в сложных арктических условиях. Длина контейнеровоза - 84 м, ширина - 14 м. Он имеет два изолированных грузовых трюма, общей вместимостью 720 т. Судно может развивать скорость до 12 узлов и находиться в автономном плавании 3 тыс. морских миль. Радиационный контроль на судне будет обеспечиваться как автоматизированной многоканальной системой, так и комплексом переносных приборов, а также средствами индивидуального и группового дозиметрического контроля.
Ожидается, что из Ла Специа в Мурманск "Россита" выйдет в конце июля. Ориентировочная продолжительность маршрута – 14-17 суток.
Это судно ледового класса предназначено для работы в сложных арктических условиях. Длина контейнеровоза - 84 м, ширина - 14 м. Он имеет два изолированных грузовых трюма, общей вместимостью 720 т. Судно может развивать скорость до 12 узлов и находиться в автономном плавании 3 тыс. морских миль. Радиационный контроль на судне будет обеспечиваться как автоматизированной многоканальной системой, так и комплексом переносных приборов, а также средствами индивидуального и группового дозиметрического контроля.
Ожидается, что из Ла Специа в Мурманск "Россита" выйдет в конце июля. Ориентировочная продолжительность маршрута – 14-17 суток.