В Турции завершились работы по модернизации сухогрузного судна "Калевала" под перевозку зерна. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Сухогрузное судно проекта 964 (проект 1565 типа "Волго-Дон" после укорочения) "Калевала" переоборудовали под перевозку зерна. Для этого были подняты комингсы грузовых люков.
Как сообщает пресс-служба "Морского инженерного бюро", которое разработало проект модернизации судна, работы провели на турецкой верфи "Гидродинамик". После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
|
Судно "Калевала" // "Морское инженерное бюро" |
Обновленное судно теперь имеет объем грузовых трюмов 4541 куб .м (ранее - 3955 куб. м). При осадке 3,6 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м на тонну.
Также удалось существенно повысить стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическим на сегодня толщанми удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9-процентным запасом, по днищу - с 23,8-процентным запасом.