реклама

Судовое оборудование требует тишины, а судоремонт отмены НДС

0 197 1 мин
В своей речи на V Международном форуме "Судостроение в Арктике" Борис Кабаков, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга, отметил, что стратегию развития СМП следует рассматривать в более краткосрочной перспективе.
Речь идет о том, что из-за сложившейся ситуации на мировой арене, долгосрочное планирование стало не вполне возможным. Думали ли мы о том, что придется искать новые пути закупок и, бувально, "добычи" судового оборудования? Отнюдь. Но, отмечает Борис Кабаков, судовые комплектующие сегодня любят тишину.
 
V Международный форум "Судостроение в Арктике" / Фото: Корабел.ру

Также спикер отметил, что план развития СМП подразумевает и соответствующее количество судов для его обеспечения: 37 пароходов, включая ледоколы проекта 22220 и "Лидер", 32 крупнотоннажных судна. В планах – дополнительное строительство пятого и шестого серийных ледоколов проекта 22220.

Слабое место – мощности. Даже ССК "Звезда" на реализацию всего задуманного не хватит. ОСК рассматривает вопрос строительства крупнотоннажных судов в Севастополе, также прорабатывается вопрос создания новой крупнотоннажной верфи.

Отдельно о судоремонте

По плану к 2035 году судоремонта должно стать в 2 раза больше, но ситуация резко изменилась, когда коллективный Запад попытался (и пытается) удушить экономику России санкциями.

На сегодня этот вопрос, возможно, будет решен при помощи нулевого НДС.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы