В России построили второе судно проекта IBSV01.
| ||
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») передал ООО «Газпром нефть» судно обеспечения проекта IBSV01 мощностью 22 МВт «Андрей Вилькицкий». Об этом передает пресс-служба Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Как отмечается в пресс-релизе, суда этого проекта ледопроходимостью Icebreaker8 «на сегодняшний день являются самыми мощными дизель-электрическими судами подобного класса в мире». В частности, они могут работать в сплошном льду толщиной два метра и при температурах до -50 градусов по Цельсию. «Андрей Вилькицкий» – второе судно в серии. Головное судно, «Александр Санников», сдали 29 июня 2018 года.
Суда этого проекта предназначены для ледокольной проводки танкеров, помощи при проведении швартовых и погрузочных работ, буксировки судов, спасательных операций, пожаротушения, борьбы с авариными разливами нефти. Характеристики судна "Андрей Вилькицкий" Ледовый класс — Icebreaker 8 Мощность — 22 мВт Длина — 121,7 м Ширина главной палубы — 26 м Осадка — 8,2 м Дедвейт — 3,4 тыс. т Скорость — 16 уз Автономность — 30 сут. Экипаж — 21 чел. Наши новости в Telegram |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |