реклама

Стоимость танкерной перевозки нефти подскочила до максимума

0 215 1 мин
Это произошло благодаря высокому спросу на топливо и санкциям в отношении России.
Танкеры, перевозящие все, от дизельного топлива до бензина, переживают период роста фрахта, которого не было по крайней мере 25 лет, чему способствует высокий спрос на топливо и увеличение дальности плавания после начала военного конфликта России и Украины, - сообщает ProFinance.Ru.

Танкеры, перевозящие нефтепродукты, за последние 14 недель зарабатывали более 40 000 долларов в день, чего не наблюдалось с начала 1997 года, согласно данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера.

Нарушение торговых путей после введения санкций и самосанкций против России после начала СВО на Украине в конце февраля привело к резкому росту цен на нефть в этом году. В то время как цены на нефть начали падать на фоне растущих опасений по поводу рецессии, рынок танкерных перевозок на данный момент извлек выгоду из одного из самых дефицитных рынков нефтепродуктов за всю историю наблюдений. Аналитики говорят, что дальнейшая трансформация российских потоков может усилить всплеск фрахта в конце этого года.

"Мы находимся в новой парадигме, где ставки фрахта будут выше, — сказал Омар Нокта, ведущий исследователь судоходства в Jefferies LLC. - Я бы сказал, что высокая маржа переработки будет продолжать поддерживать высокую активность в сфере переработки, и поэтому ставки будут оставаться высокими".

Санкции против поставок российской нефти, которые должны вступить в силу в конце этого года, вероятно, еще больше ужесточат рынок нефтепродуктов, оказав дополнительную поддержку танкерным ставкам, добавил Нокта.

Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Атомный ледокол "Сибирь" проводит караван по Енисею
10:44 / судоходство