Росморпорт подвел итоги 2017 года в области дноуглубительных работ на подходных каналах и акваториях морских портов страны. Активнее всего работы велись на Волго-Каспийском морском судоходном канале.
В 2017 году ФГУП "Росморпорт" выполнило ремонтные дноуглубительные работы на подходных каналах и акваториях морских портов страны в общем объеме 9,5 млн куб. м.
Основной объем работ был проведен на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) (4,5 млн куб. м), Калининградском (1,25 млн куб. м) и Азово-Донском (0,5 млн куб. м) морских каналах, Таганрогском подходном канале (1,25 млн куб. м), сообщает пресс-служба Росморпорта.
Кроме того, ремонтное черпание проводилось на акваториях и подходных каналах в морских портах Архангельск и Махачкала, Туапсе, Темрюк, Кавказ, Ейск, Шахтерск, Усть-Луга и Новороссийск.
|
Причал. Фотография пресс-службы Росморпорта |
Гарантией безопасности мореплавания судов является поддержание паспортных глубин подходных каналов и акваторий морских портов России путем проведения ежегодных дноуглубительных работ.
Использование собственной дноуглубительной техники при проведении ремонтного дноуглубления позволяет ФГУП "Росморпорт" достичь значительного экономического эффекта. В прошлом году силами флота предприятия было извлечено 6,4 млн куб. м грунта.
Также в 2017 году на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка для нужд ФГУП "Росморпорт" самоотвозного землесоса TSDH-2000 "Юрий Маслюков". Кроме того, продолжается строительство двух самоходных грунтоотвозных барж с объемом трюма 600 куб. м.