реклама

"Росморпорт" представит на выставке "Россия" ледокол "Виктор Черномырдин"

0 312 1 мин
"Росморпорт" продолжает подготовку к Международной выставке-форуму "Россия". Предприятие представит в составе общей экспозиции Минтранса России флагман флота – самый большой и мощный в мире дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин".

Гости выставки смогут увидеть его точную копию в миниатюре с сохранением предельной детализации. Чтобы понять истинный масштаб ледокола, понадобится подключить воображение и мысленно увеличить макет в 300 раз.

Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру
Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру

РМП покажет и серию видеороликов, демонстрирующих ледокол в работе. Уникальные кадры, снятые в ходе испытаний "Виктора Черномырдина" в многолетних арктических льдах, дадут возможность оценить не только мощь ледокола, его масштаб, но и увидеть будни экипажа, работающего в тяжелых условиях крайнего севера, сообщает телеграм-канал "Росморпорта".

 

Проект 22600 разработан ПКБ "Петробалт"

Судовая мебель изготовлена Группой компаний "АРИС и ГЕСЕР"

"НПО "Аврора" поставляла интегрированную систему управления техническими средствами. Эта система объединяет в себя все имеющиеся судовые системы, контролирует их в режиме реального времени и осуществляет управление техническими средствами как в автоматическом так и в автоматизированном режиме"

"Завод Красный якорь" поставлял на ледокол проекта 22600 якорные цепи

"МРС Электроникс НПФ" поставила на ледокол систему контроля утечек фреона и систему сигнализации нахождения человека в реф. камере

Для ледокола проекта 22600 "Виктор Черномырдин" компания "ВНИИР-Прогресс" поставила: главный распределительный щит 400/230 В, номинальный ток 6400/2900 А, аварийный распределительный щит 400/230 В, номинальный ток 1500/850 А, система управления мощностью (РМ5), центры управления электроприводами (МСС), комплект силовых электрораспределительных щитов и щитов освещения, комплект пускателей, щитов управления и сигнализации, комплект щитов питания электрообогрева наружных конструкций и труб, путей эвакуации, комплект источников бесперебойного питания 24 В постоянного тока и 230 В переменного тока, комплект преобразователей частоты мощностью до 90 кВт

Судовая арматура (клапана, стволы пожарные и гайки с заглушками) на ледоколе "Виктор Черномырдин" производства компании "Тритмэнт"

Компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" поставляла: обухи, флэт для кранца, мобильный грузовой кран.


Подписаться
Дедвейт (т)8321
Водоизмещение (т)22258
Длина габаритная (м)146,8
Ширина габаритная (м)29
Высота борта (м)15,5
Осадка судна (м)9,5
Скорость (уз)17
Марка главного двигателя22258
Мощность главного двигателя25 Mkw
"Концерн НПО Аврора", АО
Санкт-Петербург
+ 7 (812) 297-23-11
"Завод Красный Якорь", АО
Нижний Новгород
+7 (831)211-55-05
"Группа компаний АРИС и ГЕСЕР", АО
Отрадное
+7(812)493-27-98, +7(812)493-27-99
"Тритмэнт", ООО
Выборг
+ 7 (813) 783-42-32, +7 (813) 782-62-74, +7 (813) 782-59-32
"МРС Электроникс НПФ", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 411-54-89
"ВНИИР-Прогресс", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 327-51-94
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости