Произошли изменения и в структуре владения. Операторы в 2022 году предпочитали инвестиции в строительство и приобретение собственного флота. Численность зафрахтованного тоннажа сократилась на 198 судов, его доля по количеству судов – с 50% до 45%, сообщает ИА InfraNews со ссылкой на данные аналитического сервиса Alphaliner.
Представляет интерес анализ разнонаправленной динамики по сегментам флота для перевозки контейнеров. Самым быстрорастущим сектором рынка за 2022 год стал флот судов вместимостью 15-18 тыс. TEU. Он увеличился на 33% - 19 судов. 14 контейнеровозов из этого числа не принадлежат операторам. Не проявили операторы и особой заинтересованности в классе судов от 10 до 12,5 тыс. TEU и фидерах вместимостью от 100 до 500 TEU. Прирост количества и тоннажа в этих классах пришелся на фрахтовые мощности.
Неизменность численности и вместимости в 2022 году продемонстрировал флот контейнеровозов средней вместимости от 4 до 10 тыс. TEU и класс фидеров от 500 до 1000 TEU.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |