Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заключил контракт на строительство второго океанографического судна проекта 22010.
Океанографическое исследовательское судно получило имя в честь ЦМКБ "Алмаз", разработавшего проект 22010. Оно будет построено по заказу Министерства обороны РФ в интересах Главного управления глубоководных исследований.
По условиям контракта, ОИС "Алмаз" должно быть передано заказчику в конце 2019 года, его закладка запланирована на 2016 год, пишет пресс-служба предприятия.
В мае 2015 года ПСЗ "Янтарь" передал Минобороны РФ головное судно проекта 22010, получившее имя "Янтарь" в честь завода-изготовителя.
ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты, типа "Русь" и "Консул". Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.
По условиям контракта, ОИС "Алмаз" должно быть передано заказчику в конце 2019 года, его закладка запланирована на 2016 год, пишет пресс-служба предприятия.
В мае 2015 года ПСЗ "Янтарь" передал Минобороны РФ головное судно проекта 22010, получившее имя "Янтарь" в честь завода-изготовителя.
ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты, типа "Русь" и "Консул". Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.