В этот период проводились плановые работы по регламентному техническому обслуживанию различных систем нефтепровода, нефтеперекачивающих станций и Морского терминала.
В частности, на Морском терминале КТК под Новороссийском в рамках работ по строительству узла регулирования давления и системы сглаживания давления проведены интеграционные испытания системы управления и СКАДА. Осуществлен монтаж фланцевой катушки и заглушки на приемном коллекторе станции редуцирования на береговых сооружениях. На выходе трубопровода из резервуарного парка Морского терминала установлен новый датчик температуры. В настоящее время отгрузка нефти на Морском терминале возобновлена в штатном режиме, сообщает КТК.
Напомним, что с морского терминала КТК с начала 2025 года отправлено 118 танкеров с нефтью.
Нефтепроводная система КТК - крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод протяженностью 1,5 тыс. км соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря, где нефть отгружается на танкеры через морской терминал КТК. Отгрузка нефти на терминале осуществляется с применением трех ВПУ.