На данный момент "Дальтрансуголь" ведет возведение фундамента для здания глубиной до 2,5 метров и протяженностью 385 метров. Общий объем железобетонных конструкций составит 2 тыс. кубометров.

"Протяженность нового здания для оттаивания полувагонов будет почти на 100 метров длиннее двух существующих. На данный момент мы выполнили 18% от всего объема работ по строительству фундамента. Завершить возведение фундамента планируем в конце года", — рассказал руководитель по строительству инвестпроекта "Дальтрансугля" Сергей Еремин.
Обогревательный блок нового здания оттаивания полувагонов будет состоять из 324 инфракрасных горелок и 54 вентиляторов. Горелки нагревают воздух до 130 градусов, а вентиляторы помогают правильно направить горячий поток. Тем самым, идет нагрев стен полувагонов, и смерзшийся уголь отлипает от них. Весь процесс нагрева в среднем длится 40 минут в зависимости от марки угля, сообщает Telegram-канал Дальтрансуголь|Ванино.
В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта уже построено 11 километров собственных железнодорожных путей. В июне порт завершит строительство 600 метров путей общего пользования по условиям РЖД для увеличения их пропускной и провозной способности. При этом "Дальтрансуголь" продолжает строительство пересыпных станций, третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннеля конвейерной линии.