"Простых навигаций у нас не бывает"

0 67 1 мин
О трудностях работы пароходства в навигацию Корабел.ру рассказала главай Енисейского речного пароходства Ольга Ксанф.
Простых навигаций у нас не бывает, подготовке к каждой из них Енисейское речное пароходство (ЕРП) уделяет огромное значение, ведь от тщательности этой подготовки зависит весь ход навигации. Традиционно выполняется судоремонт: на подготовку флота к навигации 2022 года Енисейское пароходство затратило 723,6 млн. рублей, что на 26,5% больше, чем в предыдущем году.  В соответствии с планом судоремонта выполнены текущие и средние ремонты. По инвестиционной программе проведены капитально-восстановительные ремонты, включая замену главных двигателей и других крупных агрегатов судов. 
Енисейское пароходство завершило навигацию на Нижней Тунгуске / Фото: "Енисейское речное пароходство", ОАО
 
Еще одним важным этапом подготовки к навигации является подготовка персонала. К открытию навигации обучение, аттестацию, дипломирование, тренажерную подготовку, повышение квалификации прошли 1890 сотрудников пароходства. Это на 250 человек больше, чем в прошлом году, и составляет порядка 90% от общей численности работников предприятия. 

Также Ольга добавила, что к ситуации с обмелением Енисея никто не был готов заранее. Об ограничении сброса воды с Красноярской ГЭС пароходство предупредили буквально за несколько дней. Этого времени  хватило, чтобы скорректировать работу флота: вывести теплоходы с большой осадкой из Красноярска в Лесосибирск, где уровни воды становятся уже приемлемыми для полномасштабного судоходства. На участке от Красноярска до Лесосибирска работают мелкосидящие буксировщики, а баржи, сухогрузные теплоходы и танкеры загружаются примерно на две трети. В Лесосибирском порту суда догружаются либо грузы перегружаются в крупнотоннажный флот.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Корабел.ру
"Енисейское речное пароходство", АО Красноярск
+7(3912)59-19-26, +7(391)259-19-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
В Комсомольске-на-Амуре возводят памятник работникам Амурского судостроительного завода
13:06 , 07 Июня 2025 / события
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.