Южнокорейская компания Hanwha Ocean объявила о подписании трех меморандумов о взаимопонимании по сотрудничеству в области экологически чистых технологий с Korean Register, DNV of Norway и другими на международной судоходной выставке Nor-Shipping 2025, которая проходит в Осло.
Hanwha Ocean будет сотрудничать с Korean Register, чтобы стать лидером в строительстве аммиачных судов в ожидании увеличения объемов транспортировки аммиака в будущем. Аммиак оценивается как перспективное топливо для перехода к нулевым нормам выброса углерода в будущем. Он также считается наиболее экономичным средством транспортировки водорода в настоящее время, сообщает Businesskorea.
Hanwha Ocean также подписала меморандум о взаимопонимании по техническому сотрудничеству с Korean Register для внесения изменений в конструкцию носовых помещений судов для перевозки сжиженного природного газа, что повысит эффективность и стабильность швартовных и разгрузочных операций.
Hanwha Ocean совместно с норвежской компанией DNV будет осуществлять техническое сотрудничество в области топливных баков. Разрабатывая технологию повышения предела давления паров топливных баков, они планируют оптимизировать среду "холодной глажки", которая использует внешние источники энергии. во время стоянки судна. "Холодная глажка", Cold Ironing — метод использования электроэнергии, поставляемой с берега, когда судно пришвартовано в порту с отключенными генераторами.
"Hanwha Ocean ускоряет коммерциализацию экологически чистых судовых технологий посредством стратегического сотрудничества с мировыми классификационными обществами и основными партнерами. Мы повысим технологическую надежность и внедрим международные экологические стандарты посредством разработки различных совместных проектов", — заявил представитель компании.