До 2027 года флот компании пополнится еще четырьмя паромами, по два судна в год. Ведутся переговоры о расширении сотрудничества с другими паромными операторами, сообщает портал inbusiness.kz.
"Данный проект имеет стратегическое значение не только для Мангистау, но и для всей нашей страны. Мы всегда открыты для установления партнерских отношений с зарубежными и отечественными инвесторами. Паромные перевозки увеличивают грузооборот, способствуют росту внешней торговли, позволяют более эффективно управлять транспортными потоками", – отметил глава региона Нурдаулет Килыбай.
Еще в 2016 году Казахстан и Азербайджан подписали соглашение о создании единого коммерческого оператора по морским перевозкам для обеспечения роста грузопотока по Транскаспийскому коридору через порты Курык (Актау) – Алят (Баку) – Курык (Актау) и другим маршрутам. Тогда же речь шла о разработке плана мер по увеличению паромных перевозок и перевозок сухогрузов по различным направлениям, использовании инфраструктурных возможностей (судостроительных и судоремонтных объектов, портов и т.д.).