22 мая состоялась резка металла для нового танкера Приморского пароходства. Это судно открывает серию из шести стотысячников, которым будут присвоены названия дальневосточных заливов.ов. Планируется, что уже в январе будущего года танкер будет принят в эксплуатацию, а в течение 2008-2009 годов компания получит все суда серии.
Строящиеся афрамаксы будут иметь ледовый класс 1С по классификации DNV, что обеспечит безопасную эксплуатацию этих танкеров в ледовых условиях.
Полный пакет заказов на суда дедвейтомом 104 тысяч тонн размещен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries, где в настоящий момент идет строительство танкеров-суэцмаксов для Приморского пароходства, сообщается в пресс-релизе компании.
С вступлением в строй стотысячников новой серии флот пароходства будет насчитывать в общей сложности 12 танкеров-афрамаксов.
Строящиеся афрамаксы будут иметь ледовый класс 1С по классификации DNV, что обеспечит безопасную эксплуатацию этих танкеров в ледовых условиях.
Полный пакет заказов на суда дедвейтомом 104 тысяч тонн размещен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries, где в настоящий момент идет строительство танкеров-суэцмаксов для Приморского пароходства, сообщается в пресс-релизе компании.
С вступлением в строй стотысячников новой серии флот пароходства будет насчитывать в общей сложности 12 танкеров-афрамаксов.