реклама

Опубликован проект перечня нарушений, служащих основанием для задержания судна (Комм. специалиста)

0 900 1 мин
Министерство транспорта России опубликовало проект приказа "Об утверждении Перечня нарушений обязательных требований, служащих основаниями для временного задержания судна или иного плавучего объекта, и предельных сроков этого задержания".



1.Отсутствие на судне или ином плавучем объекте (далее – судно) необходимых судовых документов в соответствии со статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации) (далее – КВВТ).

2.Нарушение численности минимального состава экипажа, установленного    в соответствии с пунктом 4 статьи 26 КВВТ.

3.Несоответствие дипломов и квалификационных свидетельств капитана судна и членов экипажа судна требованиям, установленным в соответствии               с пунктом 1 статьи 27 КВВТ.

4.Несоответствие габаритов судна гарантированным габаритам судовых ходов, установленным в соответствии с пунктом 2 статьи 7 КВВТ.

5.Несоответствие двигательной установки судна (главного двигателя/двигателей) требованиям положения о классификации и об освидетельствовании судов, правил освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правил технического наблюдения за постройкой судов, правил технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правил предотвращения загрязнения с судов, правил классификации и постройки судов, изданных в соответствии с пунктом 2 статьи 35 КВВТ (далее – Технические требования).

6.Несоответствие корпуса и надстройки судна Техническим требованиям.

7.Несоответствие электрического оборудования судна, обеспечивающего аварийное электропитание, Техническим требованиям.

8.Несоответствие оборудования по предотвращению загрязнения с судов Техническим требованиям.

9.Несоответствие главного или вспомогательного рулевого устройства Техническим требованиям.

10.Несоответствие индивидуальных спасательных средств, спасательных шлюпок, плотов, других коллективных спасательных средств и устройств их спуска Техническим требованиям.

11.Несоответствие систем пожарообнаружения и пожаротушения   Техническим требованиям.

12.Несоответствие сигнальных средств судна Техническим требованиям.

13.Несоответствие средств радиосвязи судна Техническим требованиям.

14.Несоответствие навигационного оборудования Техническим требованиям.

15.Отсутствие на судне информации об остойчивости судна в соответствии    с Техническими требованиями.

16.Нарушение судном района и/или сезона плавания, установленных ему        в соответствии с Техническими требованиями.

17.Превышение установленных в соответствии с Техническими требованиями пассажировместимости и/или грузоподъемности судна.

18.Предельный срок временного задержания судна – до устранения нарушений обязательных требований. 
Комментирует учредитель адвокатского кабинета “Инмарин” Кирилл Маслов:

“Важно понимать, что задержание судна – это административный  процесс и государственному регулятору важно создать собственно не только его основания, но и процедуру исполнения данного действия. Я не исключаю, что помимо  решения задачи транспортной безопасности на реке это механизм может быть использован и бизнес сообществом, как дополнительный инструмент понуждения к выплате задолженностей, так как задержать судно в административном порядке можно быстрее и с меньшими затратами, нежели арестовать его определением суда. Всегда нужно использовать досудебные способы борьбы с нарушениями”.
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости