Одна из построек "Ярославского судостроительного завода" - морской дизель-электрический буксир проекта 745

0 1709 1 мин
Назначение судна - буксировка судов в открытом , оказание помощи судам, терпящим бедствие (тушение ов, снятие с мели, откачка воды, буксировка лагом и на буксире). При оснащении артвооружением (2АУ типа АК306) и средствами спецсвязи используется в качестве пограничного сторожевого корабля.
Условия эксплуатации
Класс судна - морской буксир вспомогательного флота ВМФ. Район плавания - неограниченный.

Основные характеристики
Длина наибольшая, м 56,5
Ширина наибольшая, м 12,65
Осадка средняя при полном водоизмещении, м 4,47
Водоизмещение полное, т 1460
Водоизмещение порожнем, т 1085
Скорость полного свободного хода, узлы 13
Дальность плавания, мили 8000
Автономность (по запасам), сутки 40
Экипаж, чел 36

Главная силовая установка
2 дизель-генераторных агрегата мощностью по 1000 кВт и 1 двухъякорный гребной электродвигатель мощностью 1900 кВт. Движитель - ВФШ диаметром 3,2 м в поворотной насадке.

Судовые устройства
Якорное - 2 якоря Холла (и 1 запасной) по 1250 кг с брашпилем.
Буксирное:
  • автоматическая лебедка с тяговым усилием 180 кН;
  • буксирный гак на 220 кН.
Грузовые стрелы с лебедками:
  • кормовая г/п 5 т.
  • носовая г/п 1 т.
Шлюпочное устройство:
  • 1 спасательная шлюпка вместимостью 37 чел;
  • 1 катер рабочий;
  • 6 спасательных плотов ПСН-10МК.

Аварийно-спасательные средства
для помощи аварийным судам. Переносные водоотливные средства (9 единиц) общей производительностью около 1600 м3/ч

Противопожарные средства:
  • система водяного пожаротушения мощностью 1000 м3/ч;
  • система пенотушения



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Калининграду и Казани приготовиться. Морские конгрессы будут проходить в разных городах России
20:05 , 09 Июня 2025 / события