Испытания прошли на тренировочном корабле в Махачкале, работа системы проводилась в режиме раскачивания судна для отработки посадки палубных вертолетов с имитацией качки в морских условиях.
Данная разработка применима и для управления системами успокоения качки, алгоритмы легко адаптируются к таким системам.

Система управления "СКАТ-1031" предназначена для управления рулевыми устройствами бортовых рулей судна, поддержания заданных амплитуды (величины) и частоты (периода) бортовой качки движущегося судна путем изменения угла поворота пера руля в плоскости среднего вертикального сечения судна.
Система обеспечивает работу в двух режимах, в зависимости от цели использования:
- режим раскачивания судна (при скорости судна в диапазоне от 5 до 10 узлов);
- режим успокоения качки (при скорости судна до 12 узлов).
Управление всей системой осуществляется в автоматическом режиме.