реклама

Новейшие технология в судоремонте. Методы нанесения материалов "Galacolor" в судоремонте.

0 1062 3 мин
Многие, кто занимаются проблемой антикоррозионной защиты, в том числе и в судоремонте, знают, что зачастую заказчики требуют не просто некоего общего улучшения антикоррозионных свойств предлагаемых материалов.  



Сегодня требуются системы антикоррозионной защиты, которые гарантируют надежную долгосрочную защиту и высокие декоративные свойства на протяжении всего срока службы, способствуют сокращению стоимости работ.  

Долгосрочную защиту (на срок более 15 лет) конструкций и объектов обеспечивают двухкомпонентные системы антикоррозионной защиты на базе эпоксидных, полиуретановых и других смол.

Всеми вышеперечисленными качествами обладает материал, выпускаемый компанией ООО "Галаколор" г. Санкт Петербург - "Galacolor EP"
Мастичное покрытие "Galacolor EP", предназначено для нанесения на стальные и бетонные поверхности:
- устранение водотечности палуб, переборок при частичном разрушении;
- для выравнивания стальных палуб;
- для получения монолитных наливных покрытий на стальных и бетонных основаниях;
-для покрытия корпусов фильтров, напорных камер;
-для ремонта изношенных, утративших целостность деталей сложной конфигурации, придания им герметичности и целостности.

При ремонте целостности деталей сложной конфигурации используется стеклоткань Т11 ГВС-9 и КТ 11-30К, пропитанные грунтом "Galacolor EP-50%".

При заделке швов, стыковочных мест горизонтальных и вертикальных поверхностей, также как и при ремонте целостности деталей сложной конфигурации, используется стеклоткань Т11 ГВС-9 и КТ 11-30К, пропитанные грунтом "Galacolor EP -50%".

Покрытие обладает отличной адгезией к большинству строительных материалов, химической стойкостью к воздействию водных растворов солей, щелочей, слабых растворов кислот, жиров, бензина, масел, большинства органических растворителей, устойчивостью к воздействию низких и высоких температур; образует прочное, твердое, монолитное покрытие с отличными механическими и гидроизолирующими свойствами и хорошей абразивоустойчивостью.

Нанесение всех антикоррозионных систем требует тщательной подготовки поверхности, высококвалифицированного персонала.

Подготовка поверхности - это основа качества всего покрытия.

Поверхность, на которую наносится покрытие "Galacolor EP", не должна иметь заусенцев, острых кромок (радиусом более 0,3 мм), острых пиков по сварным швам, сварочных брызг. На поверхности не должно быть остатков флюса и формовочных смесей, окалины, ржавчины, жировых и механических загрязнений. Поверхность должна быть зачищена от старой краски, отслоившейся ржавчины, обеспылена и обезжирена растворителем Р-4; Р-5; Р-646.

Обезжиривание поверхности производится непосредственно перед нанесением грунта "Galacolor EP -50%" и не позднее, чем через 6 часов после механической обработки при работе на открытом воздухе, чем через 24 часа при работе внутри помещения. При сквозных отверстиях в палубных конструкциях, необходимо наклеить стеклоткань на грунт-" Galacolor EP 50%".

Применение двухкомпонентных материалов требует четкого соблюдения пропорций, указанных в технологических инструкциях.

На подготовленную поверхность наносится слой клеящего грунта "Galacolor EP -50%". Грунт наносится кистью или валиком, в зависимости от площади и на усмотрение производителя работ. Продолжительность полимеризации грунта - высыхание до отлипа, в зависимости от температуры окружающего воздуха, но не менее 24 часов.

После высыхания грунта, неровности окрашиваемой поверхности выравниваются шпатлевкой, приготовленной на основе компаунда. Для приготовления шпатлевки в качестве связующего используется компаунд "Galacolor EP –марка Б". В качестве наполнителя используют кварцевую муку (песок). (Шпатлевка с использованием кварцевой муки легко поддается обработке шлифовальными машинами). В компаунд вносится отвердитель на 100 частей основы 15 частей отвердителя по массе или по объему (соотношение компонентов указано в паспорте на продукцию), тщательно перемешивается. После перемешивания добавить кварцевую муку в соотношении на 100 частей основы 60-80 частей по массе кварцевой муки (от количества кварцевой муки и температуры окружающей среды зависит вязкость шпатлевки). Все компоненты шпатлевки тщательно перемешиваются.

После полимеризации шпатлевки (время полимеризации зависит от температуры окружающей среды), но не менее чем через 12 часов, производят шлифовку зашпаклеванных поверхностей (шлифовка производится плоскошлифовальными машинами). После шлифовки поверхность пылесосится, для удаления пыли.
Затем наносится базовый слой компаунда.

Подготовка компаунда должна начинаться не менее чем за 4 часа до начала выполнения работ. В тщательно перемешанный компаунд добавляется кварц фракцией 0,1, в соотношении на 1 кг., компаунда 320 гр. кварца . Компоненты тщательно перемешиваются. Отвердитель добавляется, согласно паспорта на продукцию, перед началом работы.

Слой компаунда может наноситься толщиной не менее 3 мм
(при толщине слоя 3 мм, расход материала составляет 3 кг./кв.м.). Чем толще слой, тем лучше скрываются неровности палубы. Компаунд наносится шпателями. Для удаления воздуха можно использовать игольчатые валики, применяемые для нанесения монолитных наливных полов. Время полимеризации базового слоя, зависит от температуры окружающей среды. Продолжение работы по нанесению покрытия должны продолжаться не менее чем через 24 часа.
После полимеризации базового слоя, проверить покрытие на наличие дефектов, при необходимости можно подшлифовать и подшпаклевать.

После готовности покрытия, можно нанести финишный слой компаунда или на базовый слой нанести эмаль "Galacolor EP". Эмаль необходимо наносить валиком с мелкой текстурой, лучше всего подходят велюровые валики. Эмаль предпочтительней брать цвета нанесенного компаунда.

Соблюдение технологии нанесения покрытия на палубы, как на внутренние, так и на наружные дает отличные результаты.
Наша компания ведет статистику по качеству и количеству работ с 2007 года.

За весь период было окрашено около 3000 м² различных поверхностей на кораблях таких судовладельцев, как Министерство Обороны РФ, Океанрыбфлот, Рыболовецкий колхоз им.Ленина, , и др., при судоремонте различных кораблей - ПСКР "Орел", ПСКР "Воровский", ПСКР "Дзержинский", ППК "Вега", БАТМ "Министр Ишков", БАТМ "Сергей Новоселов", БМРТ "Малякин", СТР "Снежный" и многие другие .
Общий процент разрушения окрашенных поверхностей составляет менее 1-1,3%. И даже этот мизерный процент разрушений связан, в основном, с нечетким выполнением технологии нанесения покрытия.

"Галаколор", ООО Санкт-Петербург
+7(812)971-10-90, +7(812)971-10-92, +7(812)812) 924-10-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы