реклама

Новая схема доставки грузов из Азии в Петербург увеличила цены на морские перевозки

2 166 1 мин
До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт-Петербурга пролегал через крупные европейские порты — Роттердам, Антверпен и Гамбург, теперь суда на Северо-Запад суда идут напрямую.

Усложнившаяся логистика повышают цены на перевозки. Увеличился путь, выросли расход топлива и расходы на бункеровку, а также средства на зарплату, питание и ротацию экипажа, рассказал изданию "Деловой Петербург" ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его словам, стоимость товаров может вырасти на 5–15%. 

 

"Однако не факт, что повышение цены для конечного потребителя неизбежно, ведь и перевозчики, и грузополучатели способны брать часть расходов на себя, не перекладывать их полностью на плечи конечного потребителя, так что для него стоимость может увеличиться в меньшей степени или остаться неизменной", — отметил он.




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Беланов Геннадий Петрович, 07.04.2023, 17:10ага а с Роттердама контейнеры сами ползли до  Питера и кушать не просили,говорящая фамилия у товарища.
-0+
#Федоров Валерий Валентинович, 08.04.2023, 10:57Кто преамбулу писал?Если.Напрямую-это один перевозчик.А уж какие у него фрахтовые ставки-вопрос другой(рынок,понимашь...) напрямую,минуя перевалки в хабах,то откуда рост стоимости перевозки?
Свежие новости
"Восточный Порт" - за ЗОЖ и спорт!
18:50 , 23 Мая 2024 / пресс-релизы