реклама

"Нижегородский Теплоход" досрочно сдал буксир "Портовый-1" заказчику - "ГМК Норильский Никель"

0 2527 2 мин
17 сентября 2009 года на судостроительном заводе "Нижегородский Теплоход" (Нижегородская область, г. Бор) состоялось подписание акта приёма-передачи ледокольного буксира «Портовый – 1» проекта TG04, построенного по заказу ГМК «Норильский никель».
На церемонии подписания присутствовали главный специалист Транспортно - логистического комплекса ГМК "Норильский никель" Олег Кардаш, главный менеджер Управления производственного развития Анатолий Горшковский, член совета директоров ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» Нееме Каарма.
 Судно проекта TG04 - буксир нового поколения - первый, построенный за последние десять лет для работы на внутренних водных путях и в речных портах России. В частности, он заменит в составе вспомогательного флота ГМК "Норильский Никель" в порту Дудинка буксир 1969 года постройки.
Буксир проекта TG04 предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок.
Район эксплуатации - водные бассейны с морским режимом судоходства разряда "О". 
Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м.
Расчетная температура наружного воздуха + 25°С при влажности 60% летом и при - 30°С влажность 85% зимой, воды от + 20°С до 0°С соответственно.
Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лёд на 6 месяцев без прогрева МО и бытовых помещений.
Буксир проекта TG04 представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Рулевая рубка расположена перед капом машинного отделения. Бытовые и служебные помещения располагаются в средней части под рулевой рубкой. Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и минимальными зонами затенения.
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро» на класс Российского Речного Регистра О 2,0 (лед 30) А.
Длина наибольшая составляет 20.45 м, длина по КВЛ 18.50 м, ширина габаритная - 6.56 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта на миделе - 2.40 м, высота борта на уровне уступа главной палубы - 4.40 м, осадка по КВЛ - 1.80 м.
Тяговое усилие на швартовах - 6.5 тонн.
В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя фирмы "Scania" мощностью 221 кВт каждый (предусмотрена возможность работы двигателя в течение 1 часа с нагрузкой 110% номинальной мощности).
Скорость при осадке по КВЛ 1.8 м и 90% МДМ составляет около 10.0 узлов.
В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1.2 м, с шаговым отношением 0.793 и дисковым отношением 0.65.
Доковый вес буксира составляет около 100 тонн. Для подъёма буксира плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов.
Автономность судна по запасам топлива составляет 3.3 суток; воды - 4.8 суток.
Экипаж состоит из 6 человек
Буксир проекта TG04, строительный номер 701 был заложен 12.09.08.
 
Новый буксир облегчит задачи по швартовке несамоходных судов, в частности он будет выполнять следующие виды работ:
- Рейдо-маневровые работы с речными судами, плавкранами.
- Вспомогательные работы по постановке к причалу, отводу от причала, кантовке барж, речных транспортных судов, лихтеров, плашкоутов.
- Расстановка судов в отстойном затоне в период весеннего паводка.
- Ледокольные работы в р. Дудинка в осенний период.
- Расстановка несамоходного флота на зимний отстой (установка на удалении от причала в осеннем льду с удержанием до вмораживания).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы