![]() | Итоги строительства рыбопромыслового флота Публикуем главные выдержки из обсуждений между судостроителями и рыбаками, состоявшихся в рамках круглого стола на выставке и форуме SeaFood |
"В Норвегии еще в 90-х годах на многих судах детали наружной обшивки делали без припусков. Любой судостроительный САПР позволяет решать эту задачу. Почему норвежцы, немцы и другие... применяют, а мы – нет? А это сотни часов трудоемкости особенно на судах ледового класса", – Петр Ежов.
/ Фото: Корабел.ру |
"Окская судоверфь рассчитывает цену и заключает судостроительный контракт по контрактному проекту, как все нормальные верфи в мире. После этого обычно проходит полтора года до сдачи судна Заказчику, включая разработку ПДСП, РКД, ПСД, ЭД. Заключение судостроительного контракта после технического проекта – ошибочное решение сдвигающее срок сдачи судна на 6-9 месяцев" – Петр Ежов.
Траулер "Вымпел" / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО |
"Например столкнулись с тем, как точно измерить топливо. У траулера все баки в днище, под рыбным трюмом, плоские. Принятое решение по измерению количества топлива сильно искажало результаты. Поэтому сейчас совместно с нашими нижегородскими коллегами разрабатывается иная система определения уровня топлива в танках на базе системы нескольких датчиков и новых алгоритмов", – Петр Ежов.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |