Конкурс №1
Лот №1. Открытый запрос предложений (№ ЦА 14-13) по выбору организации на право заключения договора на строительство лоцмейстерского катера проекта 02780 для Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" -1 единица;
ОАО "МССЗ" предложил проект WB24MT (проектант ГК "Морская техника") на основе проекта 02780, который вобрал в себя лучший отечественный и европейский опыт проектирования, строительства и эксплуатации лоцмейстерских судов.
Лоцмейстерский катер проекта WB24MT – современное, стальное, однопалубное, самоходное, двухвинтовое судно имеет запоминающийся с первого взгляда архитектурный облик, с кормовой рабочей палубой для перевозки плавучих средств навигационной обстановки и с грузовым краном.
Судно предназначено для выполнения работ по установке наподходах и акватории порта плавучих средств навигационной обстановки (морские буи С-3), их обслуживанию на акватории и съемке в районе портов Архангельск, Онега, Мезень и др. портов в Белом море, а также для выполнения следующих дополнительных функций:
обследование морского дна;
перевозка генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
выполнение буксировочных и кантовочных операций.
Технические характеристики:
Класс РМРС: КМ *Ice 1 3 R2 AUT3-C ECO
Длина габаритная, м 24.5
Шиpина наибольшая, м 7.6
Скорость узлов 10
Осадка габаритная при полном водоизмещении, м 1,7
Экипаж чел. 3/5
Спецперсонал, чел 5
Режим работы круглосуточный
Продолжительность рейса, час 8
Запасы топлива, л 7000
Запасы пресной воды, л. 2000
Автономность, сутки 3
Главная энергетическая установка – двухвальная, двухмашинная. В качестве ГД на судне предусмотрены два морских четырехтактных дизельных двигателя D 2876 LE407, фирмы MAN мощностью 360 кВт каждый.
Мореходные качества судна обеспечивают возможность его эксплуатации без ограничения скорости хода и частоты вращения главных двигателей (ГД) при волнении моря до 3 баллов включительно и до 5 баллов с ограничением скорости хода и частоты вращения.
Конкурс №2
Лот №1. Открытый запрос предложений (№ЦА 24-13) по выбору организаций на право заключения договора на разработку технической документации и строительство рабочих катеров ледового класса для Северо-Западного бассейнового, Владивостокского и Восточного филиалов ФГУП "Росморпорт" в количестве 3х единиц.
Рабочий катер проекта WB22MT - стальное однокорпусное двухвинтовое судно ледового класса. Строгий дизайн и изысканные линии обводов корпуса и надстройки катера с первого взгляда говорят о его функциональном назначении.
Катер предназначен для выполнения следующих функций:
доставки на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
перевозки грузов весом до 0,5 тонн,
осмотр и экологический мониторинг акваторий в качестве патрульного катера;
выполнение функций лоцманского катера для Калининградского Управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт", Владивостокского филиала ФГУП "Росморпорт", Восточного филиала ФГУП "Росморпорт".
Технические характеристики:
Класс РМРС: КМ* Iсe2 R3 Aut 3
Длина корпуса, м 23,0
Ширина корпуса, м 5,9
Осадка при полном водоизмещении, м 1,8
Автономность по всем запасам, суток 5
Скорость, узлов 20
Экипаж, человек 2
Спецперсонал, человек 12
Дальность плавания, миль 500
Главная энергетическая установка два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.
Лот №2. Открытый запрос предложений (№ЦА 24-13) по выбору организаций на право заключения договора на разработку технической документации и строительство рабочих катеров не ледового класса для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт" в количестве -1 единица.
Это стильный, первоклассно оснащенный рабочий катер с функциями служебно-разъездного катера выполняющий следующие задачи:
доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
перевозка грузов весом до 0,5 тонн;
осмотр и экологический мониторинга акваторий;
выполнение функций лоцманского катера для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт".
Технические характеристики:
Класс РМРС: КМ* R3 Aut3
Длина корпуса, м 23,0
Ширина корпуса, м 5,9
Осадка при полном водоизмещении, м 1,8
Автономность по всем запасам, суток 5
Скорость, узлов 20
Экипаж, человек 2
Спецперсонал, человек 12
Дальность плавания, миль 500
В качестве главной энергетической установки на судне предусмотрено два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.
По оценке специалистов, этот катер является лучшим проектным предложением со стороны отечественной судостроительной промышленности в данном классе катеров, за последние 10 лет.
Вскрытие заявок запроса предложений и Документации запроса предложений на участие в двух открытых конкурсах ФГУП "Росморпорт" на строительство судов состоится 18 марта 2013 года.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |