ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ГЛАВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
С помощью современного оборудования наши ведущие специалисты производят полную диагностику судовых двигателей внутреннего сгорания. Система «Depas» дает возможность производить замеры и расчеты рабочего процесса судового двигателя по таким пунктам:
Анализ вибродиаграмм топливной аппаратуры и механизма газораспределения вместе с индикаторной диаграммой рабочего процесса значительно расширяет область наблюдаемых параметров. Диагностика технического состояния рабочего цилиндра становится возможной не только по диаграмме давления газов, как это до сих пор принято в большинстве аналогичных компьютерных систем, но и по важнейшим процессам топливоподачи и газораспределения.
Благодаря использованию PLS-алгоритма мониторинг рабочего процесса проводиться без установки синхронизирующих датчиков на маховик двигателя, что способствует проведению диагностики на любом двигателе без его предварительной подготовки.
Также существует автоматический учет:
- скручивания коленчатого вала на нагруженность двигателя;
- возможного несоответствия между истинным положением ВМТ и отметкой на маховике, возникающего вследствие неточной маркировки;
- смещения ВМТ во время эксплуатации вследствие влияния зазоров в деталях КШМ и других эксплуатационных факторов;
- влияния конечной скорости прохождения волны давления в канале индикаторного крана.
В качестве вспомогательного оборудования при диагностике двигателя используется:
-прибор замера уровня вибраций ТМ 35 VIBROMETR;
-инфракрасный термометр Mastercool 52224-A
| -среднее индикаторное давление; | -индикаторная мощность цилиндра; |
| -частота вращения коленчатого вала; | -максимальное давление сгорания в цилиндре; |
| -максимальное давление сжатия; | -давление на линии расширения (36 после ВМТ); |
| -максимальная скорость повышения давления; | -степень повышения давления; |
| - давление в начале сгорания; | -анализ технического состояния ТА и МГР; |
| - действительные и геометрические фазы топливоподачи; | -период и угол задержки самовоспламенения топлива; |
| -фазы газораспределения; |
|
Анализ вибродиаграмм топливной аппаратуры и механизма газораспределения вместе с индикаторной диаграммой рабочего процесса значительно расширяет область наблюдаемых параметров. Диагностика технического состояния рабочего цилиндра становится возможной не только по диаграмме давления газов, как это до сих пор принято в большинстве аналогичных компьютерных систем, но и по важнейшим процессам топливоподачи и газораспределения.
Благодаря использованию PLS-алгоритма мониторинг рабочего процесса проводиться без установки синхронизирующих датчиков на маховик двигателя, что способствует проведению диагностики на любом двигателе без его предварительной подготовки.
Также существует автоматический учет:
- скручивания коленчатого вала на нагруженность двигателя;
- возможного несоответствия между истинным положением ВМТ и отметкой на маховике, возникающего вследствие неточной маркировки;
- смещения ВМТ во время эксплуатации вследствие влияния зазоров в деталях КШМ и других эксплуатационных факторов;
- влияния конечной скорости прохождения волны давления в канале индикаторного крана.
В качестве вспомогательного оборудования при диагностике двигателя используется:
-прибор замера уровня вибраций ТМ 35 VIBROMETR;
-инфракрасный термометр Mastercool 52224-A













