реклама

Маршрут между Балтийском и Усть-Лугой нуждается в развитии и наращивании численности флота

0 14 1 мин
"Росморпорт" разрабатывает проект реконструкции железнодорожных терминалов в Балтийске и Усть-Луге, что позволит увеличить пропускную способность паромной линии в 1,8 раза.

С работой паромного комплекса в ходе рабочей поездки в Калининградскую область ознакомились руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин.

В Балтийске планируют расширить вместимость железнодорожного парка / Фото: пресс-служба Росморречфлота
В Балтийске планируют расширить вместимость железнодорожного парка / Фото: пресс-служба Росморречфлота

Заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала "Росморпорта" - начальник Калининградского управления Андрей Мошков доложил о предстоящей модернизации железнодорожного выставочного парка, которая увеличит его вместимость с 200 до 320 вагонов.

С января по июнь на железнодорожном паромном комплексе в Балтийске перегружено более 1,1 млн тонн накатных грузов и вагонов, что на 19% больше, чем за первую половину 2024 года.

В рамках поездки Андрей Тарасенко и Серей Пылин посетили строительную площадку морского терминала в Пионерском и обсудили с представителями региона вопрос увеличения количества паромов на линии "Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград".

На встрече с операторами морских терминалов, арендаторами и представителями агентских и экспедиторских компаний шла речь о развитии каботажных перевозок между Калининградом и российскими портами Финского залива, что должно частично компенсировать сокращение грузооборота после 2022 года.

Вопросы транспортного обеспечения Калининградской области рассмотрели на встрече с заместителем полномочного представителя президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Сергеем Елисеевым и заместителем председателя правительства Калининградской области – министром развития инфраструктуры Александром Рольбиновым.

Стороны обсудили необходимость продолжения программы субсидирования морских перевозок между основной территорией России и ее анклавом, а также увеличение пропускной способности железнодорожного паромного комплекса, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости