реклама
- A + КомментарииПрочитано 115 раз   |
Завод "Красное Сормово" выбирает нижегородских поставщиков судового оборудования.

Якорные цепи для лайнеров проекта 00840 "Карелия" поставит предприятие из Нижнего Новгорода – "Завод Красный Якорь".

"Красное Сормово" увеличивает долю отечественного оборудования на строящихся судах / Фото:
"Красное Сормово" увеличивает долю отечественного оборудования на строящихся судах / Фото: "Красное Сормово"

 

"У нас были предложения от китайских поставщиков якорных цепей, но мы выбрали отечественное предприятие, нашего давнего партнера. С этим производителем мы уже работали на таких проектах, как RST27, RSD59 и PV300", – рассказал начальник конструкторско-технологического управления завода "Красное Сормово" Сергей Cмирнов.

 

Пассажирские теплоходы "Карелии" будут укомплектованы якорными цепями с характеристикой W (-30). Они подходят для использования в условиях пониженных температур северных морей и разработаны в рамках программы Минпромторга РФ по созданию и внедрению Российского СКО.

 

Теплоходы "Карелии" – смешанного типа "река-море". Их будут эксплуатировать не только на внутренних реках, но и в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях.

 

Завод "Красное Сормово" продолжит увеличивать долю отечественного оборудования на строящихся судах, в том числе на круизных лайнерах проекта 00840, сообщает телеграм-канал предприятия.

 

"Сейчас рассматриваем для "Карелии" в рамках импортозамещения установку отечественных бокскулеров (бокскулер – комплексная судовая система охлаждения воды). Ранее "Красное Сормово" сотрудничало по этому оборудованию с голландскими фирмами, сейчас работаем с Нижегородским заводом теплообменного оборудования", – добавил Сергей Cмирнов.

 

Напомним, ранее сообщалось, что завод "Красное Сормово" заключил контракты на поставку судового электрооборудования для круизных лайнеров проекта 00840 с АО "ВНИИР-Прогресс" СПБ.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru


Подписаться
Поделиться новостью
ТТХ проекта 00840 КАРЕЛИЯ
Длина габаритная (м)131
Ширина габаритная (м)13,8
Осадка судна (м)2,9
Скорость (уз)22 км/ч
ТТХ проекта PV300
Длина габаритная (м)138.90
Ширина габаритная (м)16.80
Высота борта (м)5.00
Осадка судна (м)2.90
Скорость (уз)13,5
ТТХ проекта RSD59
Дедвейт (т)8144 / 5320 (море / река)
Длина габаритная (м)140,88
Ширина габаритная (м)16,98
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4.706 / 3.60 (море / река)
Скорость (уз)10,5
Количество и тип контейнеров248
ТТХ проекта RST27
Дедвейт (т)5420/7022 т
Длина габаритная (м)140,85 м
Ширина габаритная (м)16,70 м
Высота борта (м)6.00
Осадка судна (м)3.60/4.20
Скорость (уз)11,7 уз
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Завод Красный Якорь", АО
Нижний Новгород
+7 (831)211-55-05
"ВНИИР-Прогресс", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 327-51-94
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость