На место крупных международных операторов приходят другие с небольшим флотом.
Как сообщил директор по продажам и развитию бизнеса ООО "ФИТ" Алексей Кравченко, в конце прошлого года российский Дальний Восток со странами Азиатско-Тихоокеанского региона связывали 15 регулярных контейнерных линий. В настоящее время их число увеличилось до 27. Вместе с тем, если раньше средняя вместимость контейнеровоза составляла 2,7 тыс. TEU, то в августе 2022 года – 650 TEU, сообщает РЖД-Партнер.
Сказывается уход таких крупных операторов, как Maersk. На их место приходят сравнительно небольшие перевозчики из азиатских стран.
По словам Кравченко, на рынок порой выходят компании, которые имеют небольшой опыт, и качество сервиса у них не того уровня, к которому привыкли.