реклама

Компания "ПФК Тверьдизельагрегат" возобновила поставку главных судовых дизелей

0 306 1 мин
Главные дизели предназначены для использования в качестве движителя на судах речного и морского флота. Главные дизели в специальных модификациях могут применяться на замену судовых дизелей 4ЧСП 9,5/11, 4ЧСП 10,5/13, 6ЧСП 12/14, 6ЧНСП 12/14, 6ЧСП 15/18 с реверс-редукторами и других.
Двигатели:

СД140.2.01 – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 4ЧСП 11/12,5
СД145.2.01 – четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 4ЧНСП 11/12,5
СД160.2.01 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель 6ЧСП 11/12,5
СД165.2.02 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом 6ЧНСП 11/12,5
СД165.2.03 – шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель c турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха 6ЧНСП 11/12,5.
 
Все двигатели изготавливаются из моторокомплектов производства ГУП "Минский моторный завод", имеют высокое качество, надежность, отличные эксплуатационные характеристики.
 
Реверс-редукторы:

DMT-50A, DMT-70T - с двумя фрикционными муфтами (на передний и задний ход), работающими в смазке, гидравлическим переключением направления вращения выходного вала, автономной гидравлической системой и водо-масляными холодильниками. Коэффициент редукции одинаковый при вращении "вперед" и "назад". Способ переключения направления вращения – гидроклапан с механическим (тросик) или с электрическим переключением (24В постоянного тока).
 
Дизели и реверс-редукторы предназначены для тяжелых длительных условий эксплуатации.
Система управления и автоматики – "Волна-1.02-Г2" обеспечивает все функции местного и дистанционного управления двигателем и агрегатом (пуск, останов, возможность управление частотой вращения и переключением хода и т.д.), индикацию параметров дизеля и реверс-редукторной передачи (температуру воды и масла дизеля и РРП, давление воды и масла, частоту вращения коленчатого вала дизеля и выходного вала РРП, зарядные напряжение и ток), аварийно-предупредительную сигнализацию (давление масла дизеля и РРП, перегрев воды и масла дизеля и РРП, уровень воды внутреннего контура, утечка топлива и т.д.) и защиту от аварийных режимов.
Длительная эксплуатация агрегатов возможна при любом направлении вращения выходного вала, т.е. один и тот же агрегат может быть как «правого», так и "левого" вращения. Дополнительно может быть реализована функция троллинга, т.е. работа реверс-редуктора с "проскальзыванием" при включении передачи на винт, тихоходных маневрах с передачей большой мощности на винт, например при сложных внешних условиях (течение, ветер и т.д.). В конструкции агрегатов предусмотрен отбор мощности с переднего конца вала двигателя.
"ПФК Тверьдизельагрегат", АО Тверь
+7(4822)33-27-43, +7(4822)33-27-53, +7(4822)33-27-64



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Этой весной паромы перевезли на линии Усть-Луга – Балтийск 250 тыс. тонн грузов
09:52 / судоходство